Калькулятор для индивидуальных пенсионных программ

Калькулятор для корпоративных пенсионных программ ГК "Росатом"

Обратная связь

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, можете задать его нашим специалистам.

Бесплатный звонок по России:
8-800-700-28-60

Время работы:
Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
(обед с 13:00 до 13:48),
Пятница с 9:00 до 17:00
(обед с 13:00 до 13:48)

 14/12/2020 
НПФ «Атомгарант» в юбилейном году

Шаврина Ирина Владимировна
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО НПФ «АТОМФОНД»

НПФ «Атомгарант» в юбилейном году

2020 год для наших Фондов и для всей атомной промышленности является знаковым и ключевым. 20 августа 2020 года атомная промышленность отметила 75-летний юбилей. Становление атомной отрасли дало мощный толчок развитию отечественной науки и техники, промышленного производства, обеспечило ядерный паритет и укрепило обороноспособность государства. История атомной промышленности и науки навсегда вписана в историю России.

Важным элементом Госкорпорации «Росатом» является социальная политика, направленная на привлечение и удержание молодых и высококвалифицированных специалистов, повышение привлекательности работодателя и лояльности работников, оказание социальной поддержки работникам, членам их семей, ветеранам атомной отрасли.

Собственное имущество АО НПФ «Атомфонд», на начало 2020 года, составило 8 127,380 млн. руб., более 60 тыс. человек являются застрахованными лицами фонда, из них 1035 человек получают накопительную пенсию. Общая доходность инвестирования пенсионных накоплений по обязательному пенсионному страхованию за 2019 год, разнесенная по счетам застрахованных лиц Фонда, составила 8,46% и превысила в несколько раз инфляцию, которая по данным Росстата составила 3%. Накопленная доходность, начисленная на счета застрахованных лиц за 5 лет (в период с 2015-го по 2019-й годы), составила 44%, в то время как инфляция за этот же период составила 31%, это свидетельствуют о стабильности Фонда и росте основных показателей на рынке обязательного пенсионного страхования и сохранения своих позиции среди крупнейших фондов. Мы ежегодно начисляем достойный доход нашим клиентам.

Условия, в которых фонды работают в 2020 году, показали, что своевременное развитие цифровых технологий позволяет эффективно реагировать на все вызовы текущей ситуации без ущерба для выполнения всех обязательств, в том числе по своевременной выплате пенсий. Мы продолжаем реализовывать программу лояльности, запущенную два года назад, и развивать клиентский сервис даже в условиях ограничения пандемии коронавируса.  Наши клиенты имеют возможность в любое время обратиться в фонд и получить качественную консультацию удобным им способом, в том числе по телефону или по электронной почте. Чат на сайте позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов.

Ситуация с коронавирусом учит работать по-новому. Умение вовремя реагировать на изменения зачастую является одним из важных преимуществ успешного функционирования любого бизнеса. С одной стороны, работа в условиях пандемии потребовала усиленного контроля над процессами и безопасностью в целях обеспечения непрерывной деятельности по выполнению обязательств перед клиентами, с другой стороны, сложившаяся ситуация стала возможностью для запуска новых цифровых продуктов клиентского сервиса. Для наших Фондов работа в условиях самоизоляции привела к пересмотру и расширению сферы применения цифровых каналов коммуникаций и обслуживания клиентов. Мы смогли оперативно отреагировать и провести корректировку всех внутренних систем и процессов в ответ на случившиеся внешние вызовы. Это гарантировало нам, как безопасность клиентов, которым не требуется посещение офиса при получении услуги дистанционно, так и возможность обеспечения ограниченного выхода сотрудников в офис в соответствии с санитарными требованиями, предъявляемыми к работе организаций.

Несмотря на то, что на пенсионном рынке не происходит существенного роста клиентской базы ни в одном из сегментов (ОПС/НПО), ежегодно растет нагрузка на клиентские службы в НПФ. Это связано с ростом числа клиентов, выходящих на пенсию. Поэтому одной из основных наших целей развития пенсионных технологий стала ориентация на сокращение издержек при сохранении высокого качества обслуживания, оперативности и удобства для клиента. За короткое время мы решили ряд задач по оптимизации процессов и работы клиентского блока, обслуживанию клиентов, позволяющее получать услуги дистанционно без визита в фонд; повышению лояльности клиентов, благодаря удобным и понятным сервисам, а также обеспечению автоматизированной инфраструктуры для всех регионов присутствия наших фондов.

Однако, при этом остается важным момент определения оптимального баланса между цифровыми и традиционными сервисами. Внедряя новые сервисы, мы не забыли о людях, которые не готовы к использованию многих современных технологий. Для них мы применяем понятные им инструменты, в частности смс-информирование осталось эффективным способом удаленного взаимодействия с такими людьми.

Помимо цифровых каналов связи, мы также предлагаем получить ряд услуг дистанционно (изменение персональных данных, заключение договора индивидуального НПО, назначение пенсионных выплат), отправив соответствующую заявку посредством электронной почты или Почты России. Формы заявлений и список необходимых документов размещены на наших сайтах. Кроме того, наши клиенты (участники пенсионной программы), могут написать заявление о получении выписки со своего именного пенсионного счета (ИПС). Мы ежегодно направляем почтовые письма каждому участнику с содержанием средств, отражаемых на ИПС. Но удобнее отслеживать свой пенсионный счет через «Личный кабинет» (ЛК), что называется on-line. В нем можно изменить персональные данные путем подачи заявления в ЛК с прикреплением скан-копий необходимых документов. 

На сайтах наших фондов присутствует Пенсионный калькулятор, инструмент, позволяющий рассчитать размер будущей пенсии и дающий возможность оценить и выбрать параметры пенсионного продукта.

Сегодня стратегическими приоритетами Фондов остаются повышение качества взаимодействия с нашими вкладчиками и участниками, оптимизация корпоративного управления и повышение эффективности бизнес-процессов, а также повышение надежности Фондов за счет построения системы контроля за возникающими рисками.

Мы гордимся тем, что являемся неотъемлемой частью этого важного процесса и своим ответственным трудом вносим вклад в это большое и важное дело.



Возврат к списку новостей

Для входа в личный кабинет укажите, пожалуйста, следующую информацию
Получить пароль

Введите СНИЛС для получения пароля